Акции

49818827

Покупатель 

оформивший: 5 заказов получает постоянную скидку- 3%, оформивший 10 заказов получает постоянную- скидку 7%

 264529_1_1430395204__640

 

 

 

Главная / Условия возврата

Условия возврата

Право на возврат товара по желанию Покупателя  

Компания Yariko предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней после получения посылки. Такой возврат возможен в  случае, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид товара (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
  • приложена копия квитанции об оплате посылки с заполненным бланком возврата, который прилагается к посылке.

Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества  стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.

Обращаем Ваше внимание на то, что для возврата денежных средств обязательно оформление соответствующего заявления, при отсут­ствии заяв­ле­ния на воз­врат, денеж­ные сред­ства не могут быть воз­вра­ще­ны.  

Если возврат товара и получение наличных средств осуществляется не Покупателем (не лицом, на которое оформлен заказ), при себе необходимо иметь рукописную доверенность от Покупателя с указанием паспортных данных обеих сторон.  

Право на возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Вернуть товар, купленный в интернет-магазине можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле.  

Гарантийный срок на обувь - 100 дней с даты получения товара покупателем или с даты начала сезона, если обувь покупается на следующий сезон (гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей)  

На детали, требующие мелкого ремонта и на стельки, шнурки, набойки, фурнитуру гарантия не распространяется, так как они являются сменными деталями.  

Каче­ствен­ные товары, не под­ле­жа­щие обмену и воз­вра­ту, указаны в Переч­не, утвер­жден­ном поста­нов­ле­нием Пра­ви­тель­ства РФ от 19 января 1998 г. № 55.  

Требования к возврату  

Требования к возврату новой обуви  

•          обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);

•          обувь должна иметь все комплектующие;

•          обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;

•          не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)  

Возврат товара, бывшего в употреблении  

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.  

В компании «Ярико» проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки — от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.  

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).  

Не подлежит обмену и возврату обувь ненадлежащего качества:

•          с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

•          с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);

•          деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

•          отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

•         в случае истечения срока гарантийного обслуживания;

•      не имеющая технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам, не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.) 

•       при наличии дефекта, согласованного с покупателем на момент продажи товара    

Возврат денежных средств  

Возврат стоимости товара осуществляется после:

  • поступления товара в компанию Yariko;
  • подтверждения экспертами компании Yariko ненадлежащего качества товара.

Возврат стоимости доставки и обратной пересылки осуществляется после предоставления в компанию Yariko соответствующих документов:

  • копии чека об оплате посылки;
  • копии чека о возврате товара.  

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

Возврат оплаченного товара осуществляется способом, аналогичным совершению покупки (возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот qiwi кошелек, на который был выставлен счет)  

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.