Акции

49818827

Покупатель 

оформивший: 5 заказов получает постоянную скидку- 3%, оформивший 10 заказов получает постоянную- скидку 7%

 264529_1_1430395204__640

 

 

 

Главная / Вопрос-ответ

Вопросы и ответы

вопрос: Обувь отпускается без рядов? 

ответ: Вся обувь  доступна для заказа без размерного ряда.

вопрос: Как понять опт от одной пары, при минимальном заказе?

ответ: Вы можете сформировать минимальный заказ по одной паре от каждого артикула при условии совершения заказа на сумму не менее 8000 руб.

вопрос: Как часто происходит обновление?

ответ: Наш каталог пополняется новыми товарами еженедельно, а так же проводятся акции и специальные предложения.

вопрос: Доставка платная?

ответ: Нет,  доставка до  транспортной компании бесплатная, предусмотрены акции бесплатной доставки до Вашего города.

вопрос: Все что на сайте есть в наличии?

ответ: Да, весь товар имеется в наличии.

вопрос: Цены на сайте оптовые, актуальны?

ответ: Да.

вопрос: Имеется отсрочка платежа?

ответ: Отсрочка платежа возможна по предварительному согласованию с руководством.

вопрос: Вы работаете с физическими лицами?

ответ: Да.

вопрос: Регионы доставки?

ответ: по всей территории Россия и стран СНГ.

вопрос: Как обстоят дела с размерностью?

ответ: На каждый размер прописана  длина по стельке в см., полное описание каждой модели в карточке товара.

вопрос: Как узнать есть товар в наличии или нет?

ответ: Товар, который представлен на сайте в наличии на складе. То есть при заказе, выбирая размер, Вам доступна информация о наличии данной модели.

вопрос: Можно бронировать заказ?

ответ: Да, для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и следовать нашей инструкции, бронь от одной пары.

вопрос:  В каких случаях возможен возврат товара?

ответ:  Вы можете вернуть любой купленный товар надлежащего качества в течение 14 дней после получения посылки. При этом должны быть выполнены следующие условия: товар не был в употреблении, сохранён товарный вид (этикетки, ярлыки, оригинальная упаковка) и потребительские свойства товара, у вас есть квитанция об оплате посылки и вы заполнили бланк возврата, который прилагается к посылке. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 45 дней с момента получения посылки (или с момента наступления сезона для сезонных изделий).

вопрос:  Как внести изменения в уже оформленный заказ?

ответ:   Для изменения заказа — добавления или удаления какого-то товара, изменения размера или количества, — обратитесь в Клиентский сервис по телефону 8-800-775-30-83  или через онлайн-консультанта. Внесение изменений в заказ возможно до тех пор, пока заказ не поступил на обработку складским службам. Как правило, передача информации о заказе происходит в течение нескольких часов, поэтому если вы заметили ошибку или неточность в заказе, сразу же обращайтесь в наш Клиентский сервис. Если заказ уже поступил в обработку, но посылка ещё не сформирована, внести изменения в заказ нельзя — но можно аннулировать заказ и оформить новый с учётом необходимых изменений. 

вопрос:  Возвращаются ли почтовые расходы при возврате товара?

ответ:    При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки, комиссия за перевод наложенного платежа и почтовые расходы на возврат товара компенсации не подлежат. При возврате товаров ненадлежащего качества возврат стоимости доставки и обратной пересылки осуществляется после предоставления копии чека об оплате посылки и копии чека об оплате обратной посылки с возвращаемым товаром.